Линейный поток Ткань Канальные

Краткое описание:

диффузоры FLOWCON с большими воздушными соплами POWERFLOW могут быть использованы для самых разнообразных применений. Они очень эффективны при захватывая и смешивания воздуха. Длинный заброс воздушных струй может эффективно продвинуть нагретый воздух в более прохладные места для пола. Масса и скорость струи может привести к циркуляции воздуха 10'-40 'за диффузором. С диффузором FlowCon POWERFLOW соединен с блоком состава воздуха, поступающий воздух может быть равномерно распределен по большой площади производства. Для экономии энергии, без подогрева воздуха может быть направлен вверх, чтобы смешать с теплым воздухом потолка в зимний период, а затем перенаправляется вниз, чтобы проветрить рабочие зоны в летнее время. Вентилятор и FlowCon POWERFLOW диффузоры просто могут быть использованы для дуть теплый воздух потолка вниз, чтобы смешать с более холодным воздухом пола. Экономия энергии может быть существенной. В жарких рабочих средах, простая циркуляция воздуха может улучшить производительность. Большой POWERFLOW струя воздуха может быть стратегически расположена вдоль диффузора для проветривания отдельных рабочих станций. POWERFLOW воздуховоды ткани обеспечивают испарительного охлаждения воздуха вниз через крупные порты. воздушные струи POWERFLOW в диапазоне от 1 "до 6" в диаметре. Рекомендации по применению включают в себя; промышленные, складские и производственные площади, тренажерные залы, бассейны, розничная торговля, Продовольственные магазины, и временные структуры.


Информация о продукте

Метки товара

Характеристики

Тип ткани

10 унций. Винил с покрытием полиэстервысокой температуры Поли КанальныеПолиэстер - Антимикробная полиэтилен

Xstatic

Тип подвески

Кабель Halo Подвеска HD Rail

Рекомендуемое применение

Продуктовые магазины Спортивных клубов промышленныеПроизводства Область Бассейны

Розничная торговля

временные сооружения

складирование

Опции

Air Jet Пробки для слива конденсата Нарисуйте Шнуры ткани демпферной фитинги Внутренняя торцевая крышка

Logos

Молнии и липучки Connections

ткань

полиэтилен
Полиэтилен устойчив к воздействию большинства химических веществ и будет стоять до большинства воздуха частиц. Он имеет температуру плавления 180 ° F и может быть очищен с помощью распылительной форсунки шланга и щетки. Полиэтилен антипирен и соответствует ASTM E-84 Class 1, AC 167, LC 1005. Отчет ICC-ES: ESR-2646.

11

300 D полиэстер
Полиэфир представляет собой ткань высшего сорта с покрытием. Он имеет температуру плавления 350 ° F , и можно стирать в небольших участках. Полиэстер огнезамедлитен соответствует ASTM E-84 Class 1, AC 167, LC 1005. Отчет ICC-ES: ESR-2646.

22

* Специальный заказ только.

Антимикробная Полиэстер
Полиэстер является высшим сорт без покрытия ткани с антимикробным агентом. Он имеет температуру плавления 350 ° F , и можно стирать в небольших участках. Полиэстер огнезамедлитен, соответствует ASTM E-84 Class 1 и классифицируется по UL.

33

* Специальный заказ только.

10 унций. Винил с покрытием полиэстер
винил представляет собой ткань с покрытием , который будет стоять до большинства воздушных частиц несут. Он имеет температуру плавления 180 ° F и может быть очищен с помощью распылительной форсунки шланга и щетки. Винил огнезащитные и соответствует ASTM E-84 класс 1.

44

XStatic полиэстер
XStatic является антистатические ткани с покрытием , который показывает противомикробное средство. Он имеет температуру плавления 250 ° F , и можно стирать в небольших участках. XStatic огнезамедлитен и соответствует ASTM E-84 класс 1.

55

Высокий Temp стеклоткань
высокой температура Стекловолокно с покрытием из стекловолокна ткани , которая имеет температуру плавления 500 ° F. Он может также использоваться для других приложений. Стекловолокно с покрытием и может иметь воздушные струи. Выс.темп стекловолокно огнезащитные, соответствует ASTM E-84 Class 1 и классифицируется по UL.

66

Подвеска

а) кабеля:

 

Напряженность кабель является наиболее экономичным вариантом. Доступный для всех диаметров, одного кабеля до "диаметра и удвоить до 48" 30 диаметра и выше, что в три раза. Snaphooks разнесены на 36 "центров и доступны в пластик, из нержавеющей стали. Кабель поставляется в оцинкованной, нержавеющей стали, и винил с покрытием. Система состоит из кабеля (3/16 "), диаметр тандера, рым-болты и кабельных зажимов.

 

б) Halo Подвеска:

 

Новая система натяжения подвески Halo (HTS) дает внешний вид вашей системы диффузора FlowCon накачивается, когда система обработки воздуха выключена. Этот вариант может быть использован с помощью простого кабеля на одну строку или суспензии одного HD рельса, чтобы держать FlowCon диффузор глядя надувают без воздушного потока. Limited от 10 "до 36" диаметра, этот вариант идеально подходит для применений, где спущенный диффузор руки вниз является проблемой. Секции могут быть легко сняты и промывают без дополнительной рабочей силы. Компоненты включают в себя стандартные натяжения один ряд кабель или HD нашу единую железнодорожную систему.

 

в) HD Рельс:

 

Новые HD анодированный алюминиевый рельс наша система премиум рельс. Изящный гладкий внешний вид нашей системы FlowCon ткани диффузора. Доступный для всех диаметров, одного рельса до "диаметра и удвоить до 48" 30 диаметра и выше, что в три раза. Планеры разнесены на 36 "центров и доступны в пластик. Система состоит из HD рельс, железнодорожных опор, ответвителей и вертикальных стоек (скорость ссылки). Радиус изгибы доступны для удовлетворения радиуса локтя.

 













  • Предыдущие:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

    WhatsApp Online Chat !

Linear Flow Fabric Duct

Short Description:

FlowCon air diffusers with large POWERFLOW air jets can be used for a wide variety of applications. They are very efficient at entrapping and mixing air. The long throw of the air jets can effectively propel heated air to cooler floor areas. The mass and velocity of the jets can cause air circulation 10′-40′ beyond the diffuser. With a FlowCon POWERFLOW diffuser connected to a makeup air unit, the incoming air can be dispersed evenly over a large manufacturing area. To save energy, unheated air can be directed upward to mix with warm ceiling air in winter and then redirected downward to ventilate work areas in summer. A fan and FlowCon POWERFLOW diffusers can simply be used to blow warm ceiling air downward to mix with cooler floor air. Energy savings can be substantial. In hot work environments, simple air circulation can improve productivity. Large POWERFLOW air jets can be strategically positioned along a diffuser to ventilate individual work stations. PowerFlow fabric air ducts deliver evaporative cooled air downward through large ports. PowerFlow air jets range from 1″ to 6″ in diameter. Application recommendations include; industrial, warehousing, and manufacturing areas, Gyms, Pools, Retail, Grocery stores, and Temporary structures.


Product Detail

Product Tags

Specifications

Type of Fabric

10 oz. Vinyl Coated PolyesterHigh TemperaturePoly DuctPolyester – AntimicrobialPolyethylene

Xstatic

Type of Suspension

CableHalo SuspensionHD Rail

Recommended Applications

Grocery StoresGymsIndustrialManufacturing AreasPools

Retail

Temporary Structures

Warehousing

Options

Air Jet PlugsCondensate DrainDraw Cords Fabric DamperFittingsInternal End Cap

Logos

Zipper and Velcro Connections

Fabric

Polyethylene
Polyethylene is resilient to most chemicals and will stand up to most air borne particles. It has a melt temperature of 180°F and can be cleaned by a spray hose nozzle and brush. Polyethylene is fire retardant and meets ASTM E-84 Class 1, AC 167, LC 1005. ICC-ES report :ESR-2646.

11

300 D Polyester
Polyester is a premium grade coated fabric. It has a melt temperature of 350°F and can be laundered in small sections. Polyester is fire retardant meets ASTM E-84 Class 1, AC 167, LC 1005. ICC-ES report :ESR-2646.

22

*Special order only.

Anti-microbial Polyester
Polyester is a premium grade uncoated fabric with an antimicrobial agent. It has a melt temperature of 350 °F and can be laundered in small sections. Polyester is fire retardant, meets ASTM E-84 Class 1 and is classified by UL.

33

*Special order only.

10 oz. Vinyl Coated Polyester
Vinyl is a coated fabric that will stand up to most air borne particles. It has a melt temperature of 180 °F and can be cleaned by a spray hose nozzle and brush. Vinyl is fire retardant and meets ASTM E-84 Class 1.

44

XStatic Polyester
XStatic is an anti-static coated fabric that features an antimicrobial agent. It has a melt temperature of 250 °F and can be laundered in small sections. XStatic is fire retardant and meets ASTM E-84 Class 1.

55

High Temp Fiberglass
High Temp Fiberglass is a coated fiberglass fabric that features a melt temperature of 500 °F. It can also be used for other applications. The fiberglass is coated and can have air jets. High Temp fiberglass is fire retardant, meets ASTM E-84 Class 1 and is classified by UL.

66

Suspension

a) Cable:

 

Tension cable is the most economical option. Available for all diameters, Single cable up to 30″ diameter and double up to 48″ diameter and triple above that. Snaphooks are spaced on 36″ centers and available in plastic, stainless steel. Cable is available in galvanized, Stainless steel, and vinyl coated. The system consists of a cable (3/16″ diameter), turnbuckle, eyebolts and cable clamps.

 

b) Halo Suspension:

 

New Halo Tension suspension system (HTS) gives the appearance of your FlowCon diffuser system to be inflated when the air handling system is off. This option can be used with a simple one row cable suspension or single HD rail to keep the FlowCon diffuser looking inflated without airflow. Limited from 10″ to 36″ diameter, this option is perfect for applications where deflated diffuser hand down is a problem. Sections can easily be taken down and washed with no extra labor. Components include standard one row tension cable or our HD single rail system.

 

c) HD Rail:

 

New HD anodized aluminum rail is our premium rail system. Sleek smooth look for our FlowCon fabric diffuser system. Available for all diameters, Single rail up to 30″ diameter and double up to 48″ diameter and triple above that. Gliders are spaced on 36″ centers and available in plastic. The system consists of HD rail, rail supports, couplers, and vertical supports (speed links). Radius bends are available to meet elbow radius.

 













  • Previous:
  • Next:

  • Related Products

    WhatsApp Online Chat !