О нас

Вкратце
инженерия
гибкость
комфорт
многосторонность
Вкратце

Aedis ткань Канальные конструкции и продают текстильные системы вентиляции (более широко известные как ткани протоков / Канальные носки / SOX) для сквозняков распределения воздуха во всех типах помещений и приложениях.

Aedis Ткань Канальные был один из первых производителей ткани протоков , созданных в 2003 году и с тех пор выросла в крупнейший ткани канала производителя в Китае.
Aedis Ткань Канальные расположен в Циндао, Китай и оснащен передовым программным обеспечением расчета позволяет своим опытным инженерам моделировать решение и предложить лучшую техническую поддержку в ткани протоков промышленности. Этот офис был основан в 2003 году и с тех пор успешно расширяет охват всей территории Китая, а с 2012 года, мы начинаем экспортировать нашу ткань воздуховод по всему миру через представитель некоторых HVAC производителей.

инженерия

Мы используем запатентованную 3d программное обеспечение для проектирования системы дисперсии воздуха. Независимо от сложности конструкции наших процессы качества обеспечивают доставку на цели и вовремя. Техническая гибкость системы в сочетании с экологическими аспектами и экономические преимуществами являются лишь некоторые из причин , почему наша система дисперсии воздуха завоевала популярность с архитекторами, разработчиками и подрядчиками по всему миру, которые часто превращают обычные металлические воздуховоды в системы ткани. Все , что может быть сделано в металле может быть сделано в ткани.
Ткань дисперсии воздуха быстро растущий сегмент. Легкий характер системы FabricAir делает его идеальным для целого ряда приложений , включая. временные сооружения, такие как палатки и выставочные залы, а также модернизации существующих зданий. Антикоррозийные свойства делают его чрезвычайно популярным в спортивных арен, natatoriums, промышленных кухонь и не в последнюю очередь охлаждения и замораживания приложений, где обычные металлические воздуховоды имеет существенные недостатки. Гигиенические свойства и возможность антимикробная делают его превосходит в пищевой промышленности, хранении продуктов питания и медицинских применениях. И комфорт , созданный модели на заказ потока делают климат в помещении выше обычных металлических систем.

гибкость

Использование ткани воздуховоды означает создание системы дисперсии воздуха с любыми углами, любой длиной и любым диаметром желаемым. Там нет никаких ограничений , когда речь идет о локтях, редукторы и взлетах. Все , что вы могли бы сделать в металлической воздуховоде может быть сделано в ткани, а затем некоторые из них . Поскольку ткань воздуховоды не вызывает коррозии, существует целый ряд применений , где дисперсия ткани воздушной система превосходит обычные металлические трубы. Ткань каналы являются менее шумной, образованием конденсата и вес только частью металлических труб.
Канальные цвета могут быть пригодны для схемы дизайна интерьера и можно печатать логотипы и многие другие на поверхности. Воздуховоды могут даже быть доставлены со специальным покрытием , например , репеллентом масла, антимикробным лечением, антистатической обработкой и так далее. Узнайте больше о нашей универсальной конструкции системы.

комфорт

Еще одним преимущества тканевых систем над металлическим воздуховодом является высоким уровнем комфорта пассажиров в вентилируемых зонах. Использование ткани позволяет инженеру создать модель идеального потока для любого заданного пространства, без проекта, без конденсации влаги, без шума и без мертвых зон. Опыт показал, что при использовании дисперсионных систем FabricAir в рабочих условиях холодных имеет дополнительное преимущество меньшего числа больных дней среди работников, а также антикоррозийный и гигиенический характер системы воздуховодов делает его превосходство в холодных и морозильных установках, такие как мясокомбинаты.

многосторонность

Ткань дисперсных системы воздуха также известны как система вентиляции текстильной, тканевые воздуховоды, воздуховоды, носки или Sox, и известны за их гибкость и основными преимущества, как проект свободного, свободная от конденсации, бесшумность, устойчиво к коррозии и гигиенична. дисперсные системы FabricAir охватывают широкий спектр приложений, вкл. питание, спорт, Промышленные, торговые и общественные места, образование, офисы и комфорт в целом и медицинской промышленности. Узнайте больше о приложениях.


WhatsApp Online Chat !

About Us

In brief
Engineering
Flexibility
Comfort
Versatility
In brief

Aedis Fabric Duct designs and sells textile ventilation systems (more commonly known as Fabric ducts/duct socks/sox) for draft-free air distribution in all types of rooms and applications.

Aedis Fabric Duct was one of the first fabric duct manufacturers established in 2003 and since then has grown into the largest fabric duct manufacturer in China.
Aedis Fabric Duct is located in Qingdao, China and is equipped with advanced calculation software enabling its experienced engineers to simulate the solution and to offer the best technical support in the fabric duct industry. This office was founded in 2003 and since then has successfully been expanding its coverage throughout China, and from 2012, we start to export our fabric air duct all over the world through some HVAC Manufacturers' Representatives.

Engineering

We use proprietary 3d software to design your air dispersion system. Regardless of the design complexity our quality processes ensure delivery on target and on time. Technical flexibility of the system combined with environmental aspects and economic advantages are just some of the reasons why our air dispersion system has gained popularity with architects, developers and contractors worldwide, who often convert conventional metal ducting into fabric systems. Anything that can be done in metal can be done in fabric.
Fabric air dispersion is a fast growing segment. The lightweight nature of FabricAir’s system makes it ideal for a number of applications incl. temporary structures, like tents and exhibition halls, and retrofitting existing buildings. The anti-corrosive qualities make it hugely popular in sports arenas, natatoriums, industrial kitchens and not least cooling and freezing applications, where conventional metal ducting has significant shortcomings. The hygienic properties and the anti-microbial option makes it superior in food processing, food storage and medical applications. And the comfort created by the bespoke flow models make the indoor climate superior to conventional metal systems.

Flexibility

Using fabric ducting means creating an air dispersion system with any angles, any lengths and any diameters desired. There are no limitations when it comes to elbows, reducers and take-offs. Anything you would do in metal ducting can be done in fabric, and then some. As fabric ducting is not corrosive, there are a number of applications where fabric air dispersion systems are superior to conventional metal ducting. Fabric ducts are less noisy, condensation free and weight only a fraction of metal ducting.
Duct colors can be suited to the interior design scheme and it is possible to print logos and more on the surfaces. Ducts can even be delivered with special coating e.g. oil repellent, anti-microbial treatment, anti-static treatment and so on. Learn more about our versatile system design.

Comfort

Another advantage of fabric systems over metal ducting is the high level of occupant comfort in ventilated zones. Using fabric allows the engineer to create the ideal flow model for any given space with no draft, no condensation, no noise and no dead zones. Experience has shown that using FabricAir dispersion systems in cold work environments has the added benefit of fewer sick days among employees, and anti-corrosive and hygienic nature of the ducting system makes it superior in cold and freezing facilities such as meat processing plants.

Versatility

Fabric air dispersion systems are also known as textile ventilation systems, fabric ducts, duct socks, or sox, and are renowned for their flexibility and core benefits like draft-free, condensation-free, noiseless, corrosion-free and hygienic. FabricAir dispersion systems cover a wide range of applications incl. food, sport, Industrial, retail and public areas, education, offices and comfort in general, and medical industry. Learn more about applications.


WhatsApp Online Chat !